30 июня 2006 г. на ОАО "ФРИТЕКС" были проведены приемочные испытания тормозных колодок для железнодорожных вагонов. Испытывались два вида колодок, производимых на нашем заводе:
- композиционные тормозные колодки с чугунными вставками 126-12-51;
- тормозные полуметаллические колодки 25610-Н из материала Фритекс 970/2.
Испытания на ОАО "ФРИТЕКС" проводила комиссия из сотрудников ОАО "РЖД", ВНИИЖТ и наших специалистов во главе с начальником отдела эксплуатации грузовых вагонов Департамента вагонного хозяйства ОАО "РЖД" - г-ном Шпади Д.В.
Что особенного в этих колодках? Ответ прост. Они сберегают колеса.
В соответствии с решениями ОАО "РЖД" по совершенствованию тормозных систем железнодорожного подвижного состава на ОАО "ФРИТЕКС" в инициативном порядке были изобретены и изготовлены "колесосберегающие" тормозные колодки для железнодорожного транспорта.
Главным преимуществом таких усовершенствованных колодок является способность зачищать незначительные дефекты и выбоины на колесных парах.
Это в свою очередь позволяет увеличить срок службы колес и снизить затраты на их обслуживание и замену.
Комиссия ОАО "РЖД" посчитала данную продукцию ОАО "ФРИТЕКС" выдержавшей приемочные испытания и порекомендовала провести, начиная с июля 2006 г., годичные эксплуатационные испытания наших тормозных колодок на Северной железной дороге. |
|
|