г. Ярославль, ул. Советская 79, Тел. (4852) 25-47-74, (4852) 25-42-84
Главная Контактная информация Карта сайта Версия для печати
fritex
Акционерное общество «Завод фрикционных и термостойких материалов», АО «ФРИТЕКС»

Конференция дилеров

09.02.2006
25 и 26 января 2006 на нашем предприятии впервые состоялась конференция дилеров ОАО «ФРИТЕКС». На ней были подведены итоги работы по продвижению продукции производства ОАО «ФРИТЕКС» на рынок запасных автокомпонентов за 2005 год.
Продажи запасных частей на рынке России и СНГ в общем объеме продаж предприятия составили около 80 %.
Дилеры, а это 20 руководителей крупных оптовых фирм со всех концов нашей страны, побывали в цехах и были удивлены проведенной реконструкцией и модернизацией производства, а также масштабами предприятия. Особую уверенность в перспективах развития ОАО «ФРИТЕКС» дилеры почувствовали, посетив наш Технический центр. Экскурсию по заводу проводили наши ведущие технические специалисты. Дилеры были приятно поражены их высокой квалификацией и приверженностью интересам своего предприятия.  
Дилеры с гордостью признались, что рады представлять в своих регионах продукцию ОАО «ФРИТЕКС», благодаря ее признанному на рынке высокому качеству.
Известно, что изделие высокого качества – это еще не залог успешных продаж. Поэтому дилеры в своих выступлениях просили усовершенствовать товарный вид изделий, в частности, упаковку. В этом направлении руководством завода уже принято решение о приобретении оборудования для упаковки изделий в термоусадочную пленку и оборудования для упаковки изделий полипропиленовым шпагатом.
На конференции царило искреннее неформальное обсуждение вопросов, волнующих дилеров, а значит и ОАО «ФРИТЕКС». Вот некоторые из них:
·    ситуация в регионах на рынке автотранспортной техники,
·    включение изделий для иномарок в ассортимент изделий ОАО «ФРИТЕКС»,
·    техническая и рекламно-информационная поддержка дилеров со стороны завода,
·    подделки и контрафакт, а следовательно, маркировка и упаковка.
В заключение дилеры высказали свои пожелания проводить подобные конференции ежегодно, а кроме этого, систематически обучать продавцов своих фирм у нас на заводе, т.е. тех людей, от которых, в конечном счете, зависит рост продаж нашей продукции в регионах.